Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5648
Название: Специфика функционирования концепта «здоровье» в рекламном дискурсе
Другие названия: The functioning specifics of the concept «health» in the advertising discourse
Авторы: Судина, Людмила
Дата публикации: 2021
Издательство: Магілёўскі інстытут Міністэрства ўнутраных спраў Рэспублікі Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Цель статьи — рассмотреть специфику функционирования концепта «здоровье» в рекламном дискурсе на радио. Особенностью этого вида дискурса является отсутствие визуального ряда. Информация предоставляется реципиентам только на вербальном уровне. В этой связи особое значение приобретает сам текст и те образы, которые он порождает в сознании слушателей. Концептуальный анализ поможет выявить основные и дополнительные семантические компоненты, ближнюю и дальнюю периферию концепта, а также раскрыть его ценностные составляющие, которые представлены экспликацией витальных и эмоциональных ценностей, обусловленных потребностями и запросами реципиентов.
Описание: Судина, Л. Специфика функционирования концепта «здоровье» в рекламном дискурсе / Л. Судина // Thesaurus : зб. навук. пр. / Магілёўскі інстытут МУС. ‒ Магілёў, 2021. ‒ Вып. 8 : Міжкультурная камунікацыя. ‒ С. 209‒219.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5648
Располагается в коллекциях:THESAURUS. Выпуск VIII. Міжкультурная камунікацыя. (Магілёў, 2021 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sudina.pdf312.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.